
Можно ли мужское достоинство измерить строительной рулеткой?

LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154506), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Волшебник, цепкие руки. Оракул (71031) 11 лет назад
Аааа.. . Че хошь, то и делай! Тут, главное, не навреди!
Остальные ответы
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625733) 11 лет назад
без вопросов.... и отлично -практика показала....
согрянин Оракул (50469) 11 лет назад
Это кому как повезло, некоторым и микрометра достаточно
Владимир Мирошниченко Просветленный (25335) 11 лет назад
Да, и взвесить женскую верность на напольных весах!
МиХо Высший разум (143606) 11 лет назад
Лучше мерить в килограммах.
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) 11 лет назад
Да это же прям какой-то половой гигант)))
1 1 Мудрец (14060) 11 лет назад
да запросто, только надо или рулетку размотать, или достоинство свернуть в колечко
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 11 лет назад
это кто же тут такой нескромный ))))
Инна Бережная Мастер (1495) 11 лет назад
кто-то меряет рулеткой, а кто-то и штангель-цыркулем.
Павел Розочкин Просветленный (22644) 11 лет назад
Нельзя. Он постоянно изменяется.
Гендальф Мудрец (16470) 11 лет назад
Ну и ну! Может и возбуждать будете бетономешалкой?
Источник: Ст. прораб Е. Б. Лищев
LAMBORGHINIdiaBLOВысший разум (154506) 11 лет назад
зачем же так неэстетично..у нас стекловаты..девать некуда)) привет
Гендальф Мудрец (16470) Приветик! Жустокая ты (это я про стекловату). Вообще-то мерить можно чем угодно, лишь бы в качестве отвеса не использовали. :-))