
летели 2 крокодила один серый, другой на север. Сколько стоит килограмм напильников, и сколько лет лысому ёжику?

Ярош артём Профи (538), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Sam4112 Гуру (2587) 11 лет назад
вы бы это.... с напильниками заязываи
Источник: не минздрав, но предуприждаю!
Остальные ответы
megasher Искусственный Интеллект (116708) 11 лет назад
А зачем мне холодильник, если я не курю?
myshel Мыслитель (6164) 11 лет назад
24 года. моему соседу 12, а он ПОЛУ-дурок.
Гадзила Знаток (401) 11 лет назад
а если я в правое ухо врежу, какой ботинок развяжется?
sova 39 Мастер (2382) 11 лет назад
Я пошла сегодня в сад,
нарвала там самосад.
Закурила я его-нахлобучило меня)))
Вирту Просветленный (27640) 11 лет назад
Купи 1 кг гвоздей и ЗАБЕЙ НА ВСЕ !!!