
Как выходит из ситуации, когда у тебя депрессия и ничего не хочется делать?

лиса Мастер (1323), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
nnna12 коля петров Просветленный (22943) 11 лет назад
Не настроение управляет человеком, а человек настроением. Найди что тебе очень потребуется в ближайшее время и займись этим.
Остальные ответы
Геращенко Андрей Просветленный (32922) 11 лет назад
Сижу за компом и подымаю себе настроение.
макар прихотько Мыслитель (5139) 11 лет назад
музон тягаю
или на работу иду
Источник: мозг
настроение Оракул (78653) 11 лет назад
я себя не довожу до таких состояний, чего и вам желаю