
А мы можем их валенками закидать??

Катя Просветленный (41131), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167019) 11 лет назад
ЕСЛИ ШАПКАМИ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ
МОЖНО И ЗА ВАЛЕНКИ ПРИНЯТЬСЯ
Остальные ответы
Олюнька Мастер (1244) 11 лет назад
не вапрос нужно их валентинками закидать!
Юлия Бабош Мыслитель (8935) 11 лет назад
Мы даже можем завалить их горой обуви и прыгнуть с разбегу сверху!
Lyusha Мастер (1885) 11 лет назад
Можем ещё и кирзовыми сапогами.
toboris Оракул (99501) 11 лет назад
Зимой то? Пусть до весны подождут...
Апрелина Профи (884) 11 лет назад
валенки с галошами точно в самый раз попадут!