Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите восстановить здоровье к понедельнику.
На работе надо быть обязательно.
t39,всё болит и ломит.

Танюшка Гуру (3216), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
(*-*elmira*-*) Профи (581) 11 лет назад
Возьмите зеркало и посмотрите, что у вас с горлом, миндалинами, нет ли на слизистой нёба мелких пузырьков, налёта и гнойников на миндалинах. Есть ли у вас насморк, боли в верхних дыхательных путях, першение? Если есть, тогда всё проще. Попросите кого-нибудь заварить Вам ромашки, шалфея, душицы, зверобоя, подорожника по отдельности. Надо взять ложку сухой травы на 1 чашку и залить кипячёной, но не бурно кипящей водой, слишком высокая температура разрушает целебные вещества в травах. Сделайте в тёплой воде слабый раствор соли, чайной соды плюс несколько капель йода, прополощите тщательно горло. Полоскание можно повторить несколько раз до тех пор, пока не очистятся миндалины. Чайная сода разрыхляет слизистые и облегчает микробам проникновение в более глубокие слои, поэтому не перебарщивайте с содой. Настои трав применяйте для полоскания, для питья, посмотрите, какая травка будет Вам приятнее по вкусу и запаху, на ту и налегайте. Подорожник очень желательно потерпеть, он выводит хорошо токсины. Тёплый настой из изюма и урюка или кураги с добавлением аскорбиновой кислоты поможет вашему сердцу. Если температура выше 38-38,5 и ухудшает Ваше самочувствие, выпейте 1 таблетку аспирина и 1 таблетку парацетомола, но не на пустой желудок. Старайтесь находиться в тепле, но не кутайтесь, не перегревайтесь. Помещение надо почаще проветривать, воздух увлажнять, хорошо бы порезать лук и чеснок и выложить его на тарелке рядом с Вашей постелью. Немножко бальзама "Золотая звёздочка" можно растворить в горячей воде и сделать ингаляцию, Вам станет легче дышать. Делайте всё под девизом "Смерть микробам! " , чтобы легче было перенести процедуры. Дохлых микробов организм должен вывести, поэтому пейте то воду, то травку, то компотик, то морсик с малиной и смородиной, то чай, лимон не все хорошо переносят, его надо по желанию, только если хочется. Апельсиновый сок, разбавленный водичкой, тоже замечательная вещь. Насильно не кушайте, а кушайте тогда, когда захотите, желательно только то, что очень хочется. Прислушивайтесь к своему организму, он Вам сам будет подсказывать, что ему нужно, чтобы быстрее выздороветь. И побольше положительных эмоций!
ТанюшкаГуру (3216) 11 лет назад
Огромное спасибо!
(*-*elmira*-*) Профи (581) Танюшка, Вы справились?
Остальные ответы
олеся Знаток (347) 11 лет назад
арбидол согласно инструкции
ТанюшкаГуру (3216) 11 лет назад
А ремантодин подойдёт??
Azamatus Гений (66462) 11 лет назад
Постельный режим
Обильное питьё (чай с вареньем, лимоном, мёдом)
Эффералган УПСА или Парацетамол (при высокой температуре)
Источник: Врач