Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

идет много споров кто умнее блондинки или шатенки а кто видел настоящих блодинок не крашенных так почему мы судем по

Оксана Брудова Гуру (2810), закрыт 13 лет назад
крашеным они ведь не настоящие?
Лучший ответ
.:Sk1L:. Гуру (2733) 14 лет назад
если девушка блондинка, это не значит что она тупая! это всё фигня, цвет волос не влияет на ум
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (784) 14 лет назад
а ты перекрася в шатенкуи это к те не будет относится)))))))))))))))
bembi Мастер (2369) 14 лет назад
а я встречала настоящих мнение осталось тем же
Источник: брюнетка