Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто бы хотел побывать в Чеченских горах?

Пользователь удален Мастер (1535), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Евгений Гаврилюк Знаток (458) 11 лет назад
Я хотел бы. И многие хотят. Вот только возможность не у каждого есть.
Ales pisaУченик (74) 11 лет назад
Если только стать Российским Пограничником!)))
Остальные ответы
Леночка . Оракул (58410) 11 лет назад
Почему именно в горах и почему именно в чеченских.
Ales pisaУченик (74) 11 лет назад
Почему именно Ответы? и Почему именно Путешествие? и отдых
Леночка . Оракул (58410) Чечня прекрасна и без гор.А горы прекрасны везде.
Blacklight Мыслитель (5674) 11 лет назад
Это смотря хороший ли дадут танк....
Ales pisaУченик (74) 11 лет назад
Там Танки !не ездят