Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если не кушать после 6 и 3 раза в неделю ходить на фитнес сколько можно сбросиь кг? я 57 рост 160)

царевна Ученик (161), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
alina todorovich Профи (790) 11 лет назад
не привышая 1000 калорий-до 5 кг через месяц, но фигура сильно изменится
Остальные ответы
Deleted Мудрец (12604) 11 лет назад
да, можно конечно)) но так же соблюдайте небольшую диету))
Елена Петровна Знаток (376) 11 лет назад
Главное - начать! а сколько сбросить - для каждого организма по-разному!
Maqzz Мыслитель (6127) 11 лет назад
есть еще 2 фактора - что есть и частота потребления пищи. про БАДы я уж молчу. при твоих данных тебе не стоит беспокоиться
ИRENA Гуру (4772) 11 лет назад
а еще не есть картошку и макароны на гарнир, булки и выпечку, меньше сахара и полуфабрикатов! ! И у Вас будет просто идеальный режим для потери веса, хотя один разгрузочный день в неделю не повредит (кефир+яблоки+зеленый чай)
Тереза Мыслитель (8736) 11 лет назад
По секрету: всю жизнь не ем после 6, после 40 начала поправляться и пошла в фитнес, ходила год сбросила 2 кг, потом год не ходила набрала 10, ходили одновременно со знакомой, которая не прерывала занятия фитнесом, а те же 10кг набрала. Выводы делайте сами.