Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какого певца вы считаете самым красивым???

barbra rachel Мастер (1856), закрыт 11 лет назад
Я считаю самым красивым певцом, участника группы us5, Ричи!!!!
Лучший ответ
°°LydiA°° Знаток (409) 11 лет назад
я считаю вот самый самый....
Остальные ответы
Мил@shka Знаток (335) 11 лет назад
Даррен Хейс. А этот больно приторный, как молоко сгущенное.
alima Профи (989) 11 лет назад
билл каулитц, а этот на бабу похож!!!!
Маргарита *** Гуру (2870) 11 лет назад
Конечно же тоже Ричи, ну и Крис так тоже не чё.Но всё же Ричи самый красивый!!!
Инара Агаева Профи (508) 11 лет назад
Билл каулитц и страйфи!!!
QWEDSAZXC Знаток (290) 11 лет назад
из русского рэпа... из рэп войска... шок!!!
Timoshka Знаток (443) 11 лет назад
Согласна с тобой... Ричи действительно красавчик, да еще какой...
madmoiselle_DeLuXe Профи (731) 11 лет назад
да ричи супер, Изи тоже прикольный))
Fuck...тически Твоя Гуру (3512) 11 лет назад
Энрике Иглесиас в миллион раз лучше какого то там Ричи!!!!
ранетка Знаток (445) 11 лет назад
том каулитц и билл каулитц!!!!
Источник: они класс!
Флор Ученик (135) 11 лет назад
Ричик самый лучший на свете!!!!