Иван Рублев
Просветленный
(32610)
4 года назад
Выяснить спрос на данную квартиру, можно подав объявления в инете на нескольких сервисах сдачи посуточно и сервисах бронирования квартир, на первой странице поиска и в первых строчках по запросу "квартиры посуточно <город>", к примеру платное на авито, яндекс. недвижимость, циан и др. На букинг -нужен сразу договор, просто так не разместишь объявление. , на аирбнб, суточно. ру -возможно. И раза 2-3 в неделю поднимать это объявление. Поднимать объявления нужно также не в любой день недели, а в расчете на желаемых гостей, исходя из того когда в какой день недели, в какое время они могут скорее всего заехать. За месяц можно выявить какой-то летний спрос. Но спрос может быть выше в сентябре, октябре, во время сессий у заочников, во время сезона отпусков ниже в расчете на командированных, или выше если у вас под туристов заточено в сезон праздников или отпусков. Также бывают в течении года -сезон низкого спроса, высокого. И рекламируюсь месяц вы за весь год не узнаете. Но какую-то точку спроса вы выявите, и кто в основном у вас хочет снять, на какой срок, что за люди, что за цели заезда, возраст, и какую цену хотят, каким требованиям помещения должно удовлетворять, какие цены у конкурентов и и др.
Перед подачей объявлений на этих сервисах, необходимо проанализировать другие объявления с подобными квартирами на этих же сервисах -по цене, по набору предоставляемых услуг и набор имущества, по отделке, по району. И подобрать получившийся ваш вариант. А после этого писать свой текст и делать фото, желательно фото своего объекта, ну или на крайний случай аналог чужого с других сайтов и других городов, ну так чтобы в поиске по картинке не находился.
Ну для фото одного помещения, в принципе, можно на время, для фотографирования вынести все лишние вещи в другое помещение квартиры.
Ну а далее -анализировать поступившие звонки и запросы на бронирование.
*
Спрос в связи с covid-19 не велик, но восстанавливается. Прибыль -от постоянных ежемесячных затрат зависит, а также от срока окупаемости разовых вложений. Или вы думаете вообще не вкладываться в обустройство, в ремонт -сдавать как есть? Также от рекламы зависит -реклама дорогая может быть, и для сдачи только одного объекта большие затраты, и они могут не окупаться. Так как при большой рекламе -у вас объект могут снять, а по рекламе запросы и дальше идти а у вас занято, и реклама уже в пустую идет.
Также и для сдачи на короткий срок -до месяца, у вас могут снять сегодня на сутки, а кому-то нужно сегодня на неделю или две, и он может вас не ждать пока освободится ваша квартира. Поэтому и рекламироваться на короткий срок, и реклама только для сдачи по суткам, только тпо часам можно по разному и на разных сервисах. И затачивать квартиру для командированных, для парочек, и или для сдачи по часам нужно по разному. Например, кровати -в однушку -одна двухспальная или две односпалки и диван и тд. местным w-fi не нужен, а командированным нужен -а это все затраты и деньги.
Также дело и в выездной оборке- одно дело сдавать в основном на ночь, другое дело по рабочей недели сдавать. После каждых убираться тоже время и затраты на стирку, глажку, мытье кухни, и комнат. Если сдавать-сдавать только на ночь, то заколебешься выездные делать, а если сдавать только на несколько -суток иногородним то, будут простои. А если сдавать и одни сутки и на несколько -никого не упуская, то выездных уборок будет много и прибыль все равно не велика. И не будет время на другое, и доход для одного объекта не велик, если он всего один, и затраты на этот один объект очень велики -расходы на рекламу, и уборки, по сравнении с теми у кого несколько объектов для сдачи. Поэтому сдавать одну квартиру посуточно -это малодоходный геморр, и только самозанятность.
Тогда уж выгоднее через кого-то сдавать у кого этих квартир много.
Normal SantaУченик (141)
4 года назад
так может в вашем городе она и работает, а вы не думали что у меня свои показатели могут быть т. к города абсолютно разные, и посуточно сдавать я читал рискованно, т. к привлекает не айс клиентов.
Иван РублевПросветленный (32610)
4 года назад
Не знаю что вы там сдавать собрались, свое или чужое, на каких клиентов думаете ориентироваться, но одна квартира это не бизнес. И многое зависит у вас однушка, двушка, трёшка, студия, апартаменты и ТД. От этого и возможные группы гостей возможны. Групп возможных клиентов не много и зависят от того сколько комнат в квартире .можете только узнать для своего местоположения, каки из них чаще всего снимают такое как у вас . Парочки местные, комадированные, заочники, путешественники, лечащиеся, бригады, местная молодежь на пьянки и ары с рынками, бригады, и ДР. Вы так на каких ориентироваться думаете ?
Вещи нужно на склад на хранение сдавать а склад от 2-3 тыс в месяц идет.