Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос о наболевшем : Какая макс. скорость у "Лыж"? На сколько быстрее или медленние авто??

Gadabsolut Мыслитель (9028), закрыт 11 лет назад
Авто-мото 4 км за пол-часа можно на лыже-мобили пройти????
Или "Гонец" В пробку попал??? ))))))))))
Дополнен 11 лет назад
Вот по совету Авто-мото заслал гонца , а его всё нет и нет!!))))
Может в пробку лыжную попал????))))
Я ж не знаю какие у них там правила!!)))
Ржууу!!
Лучший ответ
ВРЕДИNКА Просветленный (25282) 11 лет назад
да пива налить надо был ему))))
Остальные ответы
Wildcat Просветленный (26983) 11 лет назад
А это - в зависимости наколько сильно тебе хочется пива!
Наталья Маслова Искусственный Интеллект (154995) 11 лет назад
он там просто попал в разнообразие вкусов и там запривыкал
Источник: хорошо ему
STELS Гуру (2824) 11 лет назад
ты все ещё не сбегал за пивом?
Alex Оракул (56181) 11 лет назад
Решил на лыжи пересесть?) )
ржууу)
Источник: Здаров!!!
GadabsolutМыслитель (9028) 11 лет назад
Да мне же за руль ща нельзя после вчерашнего!!)))
Вот по совету Авто-мото заслал гонца , а его всё нет и нет!!))))
Может в пробку лыжную попал????))))
Я ж не знаю какие у них там правила!!)))
Ржууу!!
Alex Оракул (56181) дык мне тож нельзя после вчерашнего) думаю как бы добраться за пивком) лыжи есть а снега нет, вот задачка то))