Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как не испортить своей рожей фотографии на свадебных фото, если ты невеста, которая терпеть не может фотографироваться?

olja pokupez Мудрец (14890), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Кристинка Мастер (2336) 1 месяц назад
Маску от вируса надень....
Остальные ответы
Ксения Мыслитель (9325) 1 месяц назад
это ты ещё свекровь не видела
olja pokupezМудрец (14890) 1 месяц назад
видела
Бобби Ли Джонс Мастер (2267) 1 месяц назад
Скажи, что в связи с короной носишь маску и закрой основную часть лица или сразу всё ;)))
Константин Бебякин Мастер (1652) 1 месяц назад
Улыбочку обязательно !!!
olja pokupezМудрец (14890) 1 месяц назад
зубы кривые
Klim Искусственный Интеллект (180099) olja pokupez, слегка улыбайся
Злой котяра Мудрец (13577) 1 месяц назад
Как с такой рожей замуж берут?)))
olja pokupezМудрец (14890) 1 месяц назад
сама не знаю
Y.Nine Искусственный Интеллект (108119) 1 месяц назад
Постараться найти фотографа с которым у Вас будут получаться хорошие фото.
Обязательно провести предварительные пробные фотосессии.
olja pokupezМудрец (14890) 1 месяц назад
я обанкрочусь делать пробные фотосессии, нашли классного фотографа, но не знаю будут-ли фото также хороши, если я как всегда буду смотреть на камеру как на врага
Y.Nine Искусственный Интеллект (108119) olja pokupez, Не обанкротитесь, это не так уж и дорого, это не студийные и не большие фотосессии. Но познакомиться с фотографом заранее и понять доверяете ли Вы ему дешевле, чем повторять свадьбу :-) Вы уж решите, насколько важны для Вас хорошие фотографии, если важны, то придётся потратить на это время и деньги. Выбор "классного" фотографа по портфолио очень стрёмное дело.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (442987) 1 месяц назад
... пусть человек работает.
главное - полный контроль над тем, что получилось.
Klim Искусственный Интеллект (180099) 1 месяц назад
забудь про фотографа. займись чем положено
Михаил Полетаев Просветленный (40003) 1 месяц назад
Перед зеркалом немного потренируйтесь. На свадьбе не зажимайтесь, будьте раскованными. Можно похулиганить немного на фотосессии.
Федька Мудрец (12478) 1 месяц назад
прими 100-ку коньяка!
да и фотографа не пускай!!!!)))
olja pokupezМудрец (14890) 1 месяц назад
я беременна
Федька Мудрец (12478) а беременная не может выгнать фотографа?)))) забей, и отбрось КОМПЛЕКСЫ! не ПЯЛЬСЯ в камеры - БУДЬ СОБОЮ!!! простота - Красит человека!
Freeloader Оракул (77669) 1 месяц назад
До сих пор радуюсь, что у меня из-за специфики моей работы была возможность выбрать фотографа. Я видел то, что фотографы реально выдают своим клиентам, а не только лучшие фотографии из портфолио. В результате удалось выбрать фотографа:
а) чьи фотографии, обработка и стиль мне понравились;
б) с которым мне было комфортно работать;
в) чья цена укладывалась в бюджет свадьбы.
olja pokupezМудрец (14890) 1 месяц назад
ну если у человека нет чувства света, композиции, умения ловить момент, то у него наверно и в портфолио ничего хорошего не будет?
Freeloader Оракул (77669) olja pokupez, нет и уверенности, что именно этому фотографу принадлежат фотографии из портфолио.
olja pokupezМудрец (14890) 1 месяц назад
ну тогда его и засудить могут, тут вроде всё хорошо, даже в конкурсах какихто выигрывал
Freeloader Оракул (77669) olja pokupez, за нарушение авторских прав вряд ли сажают, а других результатов вы не увидите. Да и конкурсы бывают разные. Разные жанры, разный подход. Знаю одного фотографа, так у него совершенно шикарные статичные пейзажи, а вот всякие мероприятия, в том числе и свадьбы, получаются фигово. У него есть отличные портреты, но вот динамику свадьбы я бы ему не доверил. И выставки у него есть, и всяких регалий полно.
Veniamin Искусственный Интеллект (246790) 1 месяц назад
Проси выбирать ракурс, чтобы твоей невестиной рожи не было видно:
.
юра шот Мыслитель (7283) 1 месяц назад
оставаться самой собою и ни в коем разе не позировать, попросту не видеть фотографа, это самый лучший вариант из всех вариантов !
Алекс Мо Искусственный Интеллект (206584) 1 месяц назад
только репортажка. никакой постановки. у фотографа 200мм на камере и невзрачная одежда. посмотри фото Алексей Сыркина. чудесные фотографии. а его на свадьбе никто не видит. фотограф нинзя
Алексей Ивахов Мыслитель (5987) 1 месяц назад
Сверху фата.
Снизу букет.
Фотографировать только глаза.
Ol_Tim Искусственный Интеллект (142779) 1 месяц назад
Скотчем уголки губ к ушам притяни и будет улыбаха ещё та)))
Владимир Яценко Просветленный (27834) 1 месяц назад
Глупось. Девушек не бывает некрасивых. А невест тем более.
▁ ▂ ▃ ▅ ▆ █ (⌐■_■) █ ▆ ▅ ▃ ▂ ▁ ╰( ͡° ͜ʖ ͡° )つ──☆ Мудрец (14939) 1 месяц назад
Надень плотную фату с вуалью, зарывающую лицо.
Будешь на фото выглядеть таинственно, как через дымку.