Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Справедливо ли выражение, что майнер заклятый враг геймера?

Carl Heinz aus Tilsit Искусственный Интеллект (141337), закрыт 1 месяц назад
В 2017 году был бум майнинга, а теперь и в 2020 начинается. Исходя из этого сначала видеокарты в рознице подорожают, а потом и на вторичном рынке.

Кто играет на ПК, Геймеры вы согласны со мной?
Лучший ответ
Yan Yan Мастер (1084) 1 месяц назад
Я бы сказал наоборот. Чем дороже железо, тем меньше школьников могут его себе позволить. Чем меньше школьников могут его себе позволить, тем чище онлайн. К тому же этот "бум майнинга" временная проблема, скоро крипта опять упадёт и соответственно проблема решится. А если к спеху обновить железо, то что поделать, всё равно это не на постоянке, а только один раз железом закупиться.
антон28 антон28Профи (633) 1 месяц назад
Ты серьёзно думаешь что крипта упадёт?
Yan Yan Мастер (1084) антон28 антон28, раньше падала и потом упадёт так же
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (141337) 1 месяц назад
Ян, я давно не школьник, мне 34 и в он лайн не играю. Примерно 2 года, последняя он лайн игра была World of Warships
Yan Yan Мастер (1084) Carl Heinz aus Tilsit, ну я же не говорю что все школьники. Я имею ввиду, что школьники попадают под ограничения больше всего т. к. родители не будут покупать дорогое железо, а те у кого есть собственный доход будут покупать, хоть и реже с оверпрайсом.
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (141337) 1 месяц назад
В этом я полностью согласен. А так у меня имеется определенно негативный опыт он лайна....
Остальные ответы
Ноутбук Мудрец (10211) 1 месяц назад
Конечно нет!!!
АнтохаПросветленный (27359) 1 месяц назад
Кто такие Геймеры и кто это майнер ...вам это то зачем ваще обсуждать.. это чё вид ШИЗОФРЕНИИ...? ДА ШИЗИКИ ВСЕ НЕ ОТВЕЧАЙТЕ РОБЯТА
Евгений Нагиба Искусственный Интеллект (186918) 1 месяц назад
Не более, чем киллер - враг диллера. Хотя утверждение о том, что у каждого спикера есть стикер, спорно.
Александр ИвановМудрец (16886) 1 месяц назад
У каждого какера есть коекакер.
Mister Otvetchik Ученик (122) 1 месяц назад
Лично я думаю что кардинально на цены они не повлияют, да и не надо верить слухам
Широков Александр Просветленный (45039) 1 месяц назад
Нет. Качество игр (геймплей) обратно зависит от качества видеокарт.
Самые культовые игры (Сида Майера, HMM2) шли вообще на EGA, а сейчас видеоэффектов наворотили, а играть не интересно.
Мила Калашникова Профи (573) 1 месяц назад
Не ной, а заработай на видюху просто. Или переходи на консольный гейминг.
SCP-079 Мастер (1711) 1 месяц назад
Со стороны геймеров да майнер враг но с другой мощные компы потребляют много энергии да и геймеров гораздо больше чем майнеров если бы мощные компы стоили дешево то их бы все покупали бы это могло бы вызвать значительное повышение цены на электричество. Какая-то странная штука получается если бы не майнеры то железо бы стоило дешевле а электричество гораздо дороже т. к. больше людей покупало бы мощные пк но если бы не геймеры то наоборот ( как и сейчас впринципе ). Хотя... может я бред несу.
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (141337) 1 месяц назад
Плохо конечно что я поторопился и отдал ЛО другому, с вами я полностью согласен.
ynh345 Гуру (2500) 1 месяц назад
скорее друг, я благодаря им видеокарту rx 480 8gb примерно за 6 тысяч приобрёл и уже год как работает
Admin Главный администратор 1 месяц назад
Пожалуй да, но есть много других оторослей котороые не связаны ни с одним из этих типов.
дядюшка Ау Мудрец (13007) 1 месяц назад
еще добавь туда колбасу и пол буханки хлеба