Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

на какой Nokia самый мощный фото аппарат и сколько мгпикс?

Anvar Ученик (164), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кирилл Турков Мастер (1629) 11 лет назад
Лучшим камерофоном среди всех аппаратов с 5 Мп матрицей является N82. Естественно, он лучший и среди аппаратов от Nokia.
Остальные ответы
Ahmed Профи (639) 11 лет назад
N 95.5 мегапикселей
Владимир Гуру (4318) 11 лет назад
N95, камера 5.5.Мп, только настоящий, а не китайский или финляндский...
Некорректно заполнены поля Мудрец (10449) 11 лет назад
А какой же, Владимир, тогда настоящий, если не финский?
NO PASARAN Гуру (3497) 11 лет назад
Nokia N95 и Nokia 6220 оба 5 мпкс