Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Непонятная болячка в паху

Стилист Мария Иванова Ученик (117), закрыт 1 месяц назад
Всем привет, неделю назад появилась такая ерунда в паху, спустя 5 дней (фото 2) она затягивается. Что это может быть такое? В больницу нет возможности попасть ближайшую неделю. Очень переживаю. Мажу хлориком. Болела только первый день, в остальном болевых ощущений нет
Лучший ответ
Псевдоним Мудрец (11905) 1 месяц назад
Мазь Левомеколь купи и мажь им, или свечи Проктогливенол, и свечкой как карандашом мажь. Заживет.
Остальные ответы
Маша Мирная Ученик (68) 1 месяц назад
Сходи к гинекологу срочно
Елена Профи (988) 1 месяц назад
Вообще не понятно ничего. Какого размера? Может ты волосы лобковые сбривала, да поранилась,?
ааа ааа Профи (845) 1 месяц назад
Срочно к гинекологуааааа!!!
Maniac Просветленный (48649) 1 месяц назад
Может, личинка овода вывелась? После них очень похожие отверстия остаются.
Анна Оракул (66108) 1 месяц назад
Вам нужна консультация Венеродерматолога.
Артем Носов Знаток (283) 1 месяц назад
Если заживает, то ничего предпренимать не нужно. Вы могли натереть банально, если заживает и не вызывает болевых, то живите и ждите. Если через неделю не пройдет, тогда бегите к докторам
Ёлочка Зимой Мыслитель (8379) 1 месяц назад
Врачу лучше показать до того как заживёт. Так что фотки с собой захватите.
Alikhan Zhankin Мудрец (11969) 1 месяц назад
СВИЩ! СРОЧНО ГИНЕКОЛОГ, ПРОКТОЛОГ, ДЕРМАТОЛОГ! А пока мазь ЛЕВОМЕКОЛЬ на марлевую вчетверо слож-ю салфетку и закрепить лейкопластырем.
Лилия Валерьевна Оракул (86369) 1 месяц назад
Свищ у вас.... Различают свищи желудочные, кишечные, пищеводные, анальные, ректовагинальные итд.... все зависит в каком месте его локализация. Так вот обратитесь срочно к доктору самолечение доводит до серьезных проблемм. Второе фото где он затянулся, так вот это не так, он по кругу опять может открыться.