Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что бы Вы предпочли: стабильность или перемены ??.)))))

Полярный медведь Искусственный Интеллект (134654), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я не я Гуру (3216) 11 лет назад
стабильность с хорошими переменами
Остальные ответы
Брат Юджина Оракул (64465) 11 лет назад
Мы стабильно-переменное обожаем, то есть AC/DC.
Алексавндр Демьянов Мудрец (15874) 11 лет назад
перемен требуют наши сердца, мы ждем перемен
Наталья Высший разум (233096) 11 лет назад
Меня хлебом не корми, дай что-нибудь поменять...))))))))
Николай ЧуйковМудрец (11764) 11 лет назад
А если вообще кормит не будут?)))
Неужто на поменяние силы останутся?)))
Наталья Высший разум (233096) я как-то 10 ней голодала... на это время силы точно будут) этого достаточно, чтобы все поменять?)
Анна Галочкина Мыслитель (9742) 11 лет назад
Я бы лучше, как товарищ Сухов - немного помучилась.. . стабильно так :))
NIKITICH Мудрец (14324) 11 лет назад
Стабильную перемену.
Max Оракул (58002) 11 лет назад
Слишком много перемен на нашем веку. Когда я приехал в отпуск (1988) из армии и выйдя из метро увидел в киоске Союзпечать плакат Ози Осборна.... (Нас менты крутили год назад за попытку продать/купить диск Блэк Саббат.... )
vinco vinco Гуру (4626) 11 лет назад
стабильность конечно, ведь никогда не знаешь к чему могут привести перемены.
Не зря же у китайцев есть проклятье: чтоб ты жил в эпоху перемен.