
Нагеронтофилило. Очень трудно шибко умным бабкам? Среди поля чистого, в абсолютном меньшинстве?

#Серёжа#Баушкин# Мыслитель (9897), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
свет Высший разум (301524) 1 месяц назад
Не умничай, главное не в поле, а в уме!)))))
светВысший разум (301524) 1 месяц назад
Вот те на.. я первая))))))
#Серёжа#Баушкин# Мыслитель (9897) а я тоже первый парень. на деревне
светВысший разум (301524) 1 месяц назад
Гармонь в наследство тоже получил..))
Остальные ответы
Марина Я...! Искусственный Интеллект (106950) 1 месяц назад
Среди поля чистого надо думать чем нИву засеять. Лучше пшеницей. Выгодней сейчас. Получить по 50 центнер с гектара урожай!!! Вот тебе и бабки!
#Серёжа#Баушкин#Мыслитель (9897) 1 месяц назад
резонно
Кира Искусственный Интеллект (133074) 1 месяц назад
Чо трудного-то... Выход всегда есть. Особенно если ум ещё и с юмором. )
Не то что у тебя, СерОжа.)
#Серёжа#Баушкин#Мыслитель (9897) 1 месяц назад
какая умная бабка в поле
Ельеана Оракул (92081) 1 месяц назад
Бабкам-то легко. А вот умным женщинам в толпе затеряться - вот беда. А о Леди страшно и подумать - в топких болотах остаться Леди.
DAN Гуру (4371) 1 месяц назад
ни ответа ни привета
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (179794) 1 месяц назад
дожив до возраста бабок... им теперь все по плечу...: навыки..., опыт и тем более ум у них есть и уж в чистом поле не пропадут...))

ТАНЮШКА Искусственный Интеллект (113260) 1 месяц назад
ТАНЮШКАИскусственный Интеллект (113260) 1 месяц назад
ТАНЮШКА Искусственный Интеллект (113260) GangsterGirl, ответ на вопрос))))
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (991513) 1 месяц назад
Умным не легко.
Мудрым спокойно )
БарБарышня Оракул (77110) 1 месяц назад
в чистом поле - и бабка - самовар!
там ни дураков, ни умных нет, так как не с кем сравнивать
отсутствие других людей всех уравнивает
если кто-то не нужен тебе - это ещё далеко не значит, что он никому не нужен
если только ты не считаешь никем - себя
Александр -прайд Оракул (59672) 1 месяц назад
Вообще-то, посещение туалета мероприятие сугубо индивидуальное и от умственных способностей, особо не зависит. А то, что в чистом поле далеко видать, так это издержки не возраста, а деревенского быта!
Elena Просветленный (49004) 1 месяц назад
не боись за умных бабок не пропадут они ..!)
Amazing Black Cat ® Оракул (91272) 1 месяц назад
Смотря какая бабка ))) Вон, на сцене бабка одной ногой в могиле, а всё по Уям скачет ))) А геронтофилоФ пруд пруди, бл♥дь, с*ка )))))