Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему вам щас так плохо?

Вероничка * Профи (605), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ринн Мыслитель (9634) 11 лет назад
Потому, что вчера на работе так с мужиками набухались, что утром я чуть не сдох! А в понедельник начальство будет меня иметь за эту синьку по взрослому! Лучше бы я сдох!
Остальные ответы
KIG Гуру (4770) 11 лет назад
потому что я стаю на распутье своей судьбы и не знаю какую дорогу мне выбрать!
Наталия Лукьянова Мастер (1555) 11 лет назад
потому что не могу найти курсовую, а мне осталось три дня до сдачи (((((сижу и плачу ((((
Ирина Мыслитель (6610) 11 лет назад
А с чего вы взяли, что нам плохо?
Мне сейчас очень хорошо)))
игорь курныков Мастер (1245) 11 лет назад
в бане пар плохой а пива много!
A.R.T.E.J. Ученик (197) 11 лет назад
потому что вчера было очень хорошо....
) Гуру (4851) 11 лет назад
выходной, лучше работать
Наталья Глебова Знаток (352) 11 лет назад
Нет счастья в личной жизни!