Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Опишите в кратце технологии 2200 года..?!

Dendy Мастер (1470), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Maxiss777 Игнатенко Гуру (3474) 1 месяц назад
термоядерные сверх-световые двигатели, нано-медицина, орбитальные фабрики, био-инженерные фермы, возможно и машина времени но не как в фильмах!
Остальные ответы
Green Box Оракул (74879) 1 месяц назад
По документам зарплата "достойная", а в реальности - копейки. Технология усовершенствована. Своего мнения у тебя нет, так как оно наказуемо. Все умерли, так как лентяи и эгоисты.
Инга Риза Просветленный (25646) 1 месяц назад
...природное совершенство... не переплюнуть.... такова Земля в Мире Его МиРА
Веро !!! Оракул (81384) 1 месяц назад
Всё компьютезированно и чипизированно.... Все, кто остались живы, логического мышления не имеют....
Нонна Ботороева Ученик (107) 1 месяц назад
Летающие автомобили, андроиды
Сергей Оракул (61379) 1 месяц назад
Мобильники с ростом человека)
Это Оно Просветленный (31131) 1 месяц назад
Телефоны складывают
Это ОноПросветленный (31131) 1 месяц назад
Не, смартфоны
Ki Ne Ученик (27) 1 месяц назад
Летающие смартфоны
Mystery Time Оракул (84814) 1 месяц назад
Думаю, что тогда технологии уйдут в прошлое)
Мерлина Ле Фей Просветленный (49241) 1 месяц назад
В каком ещë "кратце"?

" ...По ракетам и антиракетам
Анти-антиракеты неслись,
В синих бликах землянского света
На луне пять дивизий дрались...

На остатках огромных пожарищ
Питекантроп готовил копье.
Шесть племен кровожадных сражались|
За прекрасные губы ее."
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (986979) 1 месяц назад
Скажу по секрету, что такого количества людей в мире не будет )
Elenia Просветленный (20454) 1 месяц назад
экологически чистые. запредельно фантастические. гармоничные с окружающим миром.
сева лики Мудрец (17360) 1 месяц назад
ну не знаю. ..надеюсь что инструменты будут металические.... или все таки каменные?
Черный Маг Ученик (69) 1 месяц назад
лЕТАЮЩИЕ МАШИНЫЫ
мир сформирован как игра большая
nadezhda Искусственный Интеллект (222315) 1 месяц назад
Это возможно будет уже новый мир под правлением Бога, где не будет войн, страданий, люди будут любить друг друга и ни кто не будет причинять им боль, будет мир с животными. Люди будут жить вечно и Бог будет с ними.
Sun Искусственный Интеллект (116816) 1 месяц назад
..робототехники..).. на сверхзвуковых скоростях и околоземных орбитах..
..Сибирь -как самостоятельный энергетический центр планеты...
Бородатый Шурик Ученик (2) 1 месяц назад
Психотронное оружие. Переселение людей в цифровой мир. Астрал.