
Их 80 ответов, только 5 лучших. Похоже у меня, с юмором проблемы?

Оля-Ля Мудрец (18591), закрыт 11 лет назад
Я плакаю.
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (112495) 11 лет назад
А я рыдаю.)) ) КПД резко повышается после принятия на грудь- такая вот рубрика)))))
Остальные ответы
Е.С. Профи (609) 11 лет назад
Нет, у вас проблемы с вопросами)
Оля-ЛяМудрец (18591) 11 лет назад
И не говори....
великий новгородец Просветленный (24637) 11 лет назад
лучшие не значит правильные
Оля-ЛяМудрец (18591) 11 лет назад
Согласна на все сто.
Павел Мудрец (10385) 11 лет назад
это просто сложная оценка ответов
Александр Просветленный (46973) 11 лет назад
Можем взять на переподготовку, согласны?
Оля-ЛяМудрец (18591) 11 лет назад
Согласна.
Клим Чугункин Просветленный (23321) 11 лет назад
Не плачь! Это у них с юмором проблемы! Тупые они !
Опять 25 Гений (54457) 11 лет назад
проблемы с юмором? ? ежай в Одессу! там каждый встречный юморит научат быстро..
R2 D2 Мыслитель (5728) 11 лет назад
а я какаю. на КПД. вот секрет моего успеха!