Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

переведите [ху из он дьюти тудэй]?

Александр Либерт Ученик (27), закрыт 8 лет назад
Дополнен 11 лет назад
когда это употребляется в русском языке?
Лучший ответ
Данте Мастер (1282) 11 лет назад
Кто сегодня дежурный?
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4094) 11 лет назад
кто вашу мать сеня дежурный??:)
Anna Знаток (451) 11 лет назад
кто сегодня дежурный.. . по-моему так...
Александр Искусственный Интеллект (228364) 11 лет назад
вообще говоря, [ту би он дьюти] имеет смысл "быть при исполнении своих обязанностей"
Влад Бушилов Ученик (207) 11 лет назад
Ну это как там? А вот Кто сегодня дежурный?)))))))))))))