Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите:-) Тут, в ответах, к кому больше проявляете внимание?;-)

Друг Мудрец (19632), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*К а т я* Искусственный Интеллект (259807) 11 лет назад
Скорее не кому, а каким вопросам, я предпочитаю, психологию, и взаимоотношения)
Остальные ответы
Kisa))100% Lady Мудрец (12009) 11 лет назад
к людям! и их ответам! общению!
Маришка Профи (722) 11 лет назад
не к кому я просто отвечаю на вопросы
Mарина LIFE Оракул (85551) 11 лет назад
К тем кто провоцирует, задает острые вопросы и часто хамские...
андрей иванов Оракул (68163) 11 лет назад
К тому, кто здесь задает умные вопросы, а не генерирует их по принципу, лишь бы чего - нибудь спросить ...
Валентинка V Профи (546) 11 лет назад
у кого на аватарке стоит белый красивый волк ;-) ! !
Марина Деревцова Знаток (258) 11 лет назад
Я отвечаю на вопросы которые мне интересны
*****Аленка***** Мудрец (13238) 11 лет назад
Не к кому, а к чему.... К интересным вопросам.... и содержательным ответам!!!!
Татьяна Сергеевна Гуру (2806) 11 лет назад
к тебе конечно же белый и пушистый друг
Анна Гуру (2603) 11 лет назад
если вопрос интересный - отвечаю, а так в принципе разницы нету....
Синеглазка Искусственный Интеллект (344620) 11 лет назад
Как захожу, вначале смотрю, друзья задавали вопросы или нет..) ) Если да отвечаю.. . а потом всем остальным интересным вопросам)))