Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как пирамиды затачивают лезвия ?

sh to Просветленный (21340), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Хьюберт Фарнсворт Гений (78389) 1 неделю назад
Ну, если пирамиде сделать идеально гладкую нижнюю грань, и такое же гладкое основание под пирамидой, а потом приподнять одну сторону пирамиды и подсунуть под неё плашмя режущую кромку бритвы... Это будет... щапощитаю.. 4 млн. тонн пирамиды Хеопса, на две точки опоры, итого ок. 2 млн. тонн на площадь режущей кромки бритвы, пусть 1 кв. мм... Да, пирамида мгновенно расплющит кромку до тончайшего состояния - никакой другой заточкой такого не получишь!
Остальные ответы
Ночная Сова Ученик (247) 1 неделю назад
если только точильные камни есть похожие на пирамиду.
олег чернокнижников Искусственный Интеллект (108211) 1 неделю назад
так же как Чумак, когда то заряжал батарейки по телеку
Loony Искусственный Интеллект (424123) 1 неделю назад
Главное - верить (ну и терпеть, когда приходится бриться лезвием, "заточенным" в пирамиде)
sh toПросветленный (21340) 1 неделю назад
+
седой Искусственный Интеллект (156779) 1 неделю назад
купи одноразовый Биг и флаг тебе в руки!
Иван Непомнящий Оракул (79994) 1 неделю назад
Это члены КПСС придумали, они и во сне врут
Компенсатор_Х Искусственный Интеллект (237529) 1 неделю назад
Лезвия оставляют в пирамиде на ночь. Ночью туда приходят специально обученные люди-гномы, которые с помощью мелкого точильного камня навостряют эти бритвы. После чего кладут где лежало. И уходят. Утром довольные владельцы забирают свои бритвы.
Вот и все.
VHS Искусственный Интеллект (138411) 1 неделю назад
есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам..
Олег М. Мыслитель (9939) 1 неделю назад
уфологи любят мистифицировать все. вот и про пирамиды придумали. таким образом хотят нас убедить в том, что под воздействием чудесных сил в пирамиде, режущая кромка ножа, представляющая собой угол, сама стачивается до формирования угла, как это делается на заточной станине.