
Исходя из большинства вопросов:У вас ещё вечер пятницы,или уже суббота в разгаре?Доброе утро всем!

ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЛЕСНИГ Гуру (2975) 11 лет назад
А в субботу, а в субботу мы не ходим на работу, а У ВАС суббота каждый день! :-P
Остальные ответы
Опять 25 Гений (54457) 11 лет назад
позненько ты проснулся-уж скоро ночь настанет....
Белый Снег Просветленный (23763) 11 лет назад
...не то слово, вечер только начинается!!!.
Источник: привет привет))))
Ирина Белая Мыслитель (8978) 11 лет назад

У нас кажый день воскресенье
Игорь Слон Гений (67975) 11 лет назад
Судя по лицу, после последнего стакана у тебя наступает ночь, а когда очухаешься утро, вне зависимости от времени суток.
Машуля Мастер (1351) 11 лет назад
На Сахалине уже воскресенье началось.
Иришка Мастер (1224) 11 лет назад
Привет! Вы сегодня прекрасно выглядите, вчера наверно БУХАЛИ? :))