Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие люди могут сохранить отношения прочные-верные-чистые, как алмаз, отмечая 60летний юбилей бриллиантовой свадьбы? см вн

Catherine the Great Искусственный Интеллект (367988), закрыт 1 месяц назад
Интересует ваше понимание такого типажа людей, опишите этих людей с психологической точки зрения, какие качества нужны для такого верного долгосрочного прочного брака?
Лучший ответ
nanio nya Просветленный (21438) 1 месяц назад
хороший вопрос)))
но мое мнение отличается от большинства

мое мнение:
1) оба нашли себя по жизни - по профессии, по увлечениям. Делают то что нравится, получают удовольствие, развиваются
2) для них любимый - не на первом месте и они от него не зависимы (со всеми патрахами)
3) для них любимый - это друг и улучшатель их жизни, а НЕ ОСНОВНОЙ смысл их жизни
Остальные ответы
Jane Doe* Оракул (79656) 1 месяц назад
Прошедшие через "все" и не сбежавшие
Böse gamer Оракул (66506) 1 месяц назад
забудь.. это не про тебя..
Руслан Бородин Мудрец (11629) 1 месяц назад
Странные. Не нужно оно все это женщинам. Поехавшие какие-то на деньгах и статусах. Вот свяжешься и не дай тебе бог заболеть или проблемы заиметь с работой, кинет сразу. И я таких историй знаю массы. Я понимаю мотивы людей которые в монахи уходят. По дальше от этого трэша.
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (367988) 1 месяц назад
на вопрос данный, а не на какой-то свой, ответьте? и дополнение Интересует ваше понимание такого типажа людей, опишите этих людей с психологической точки зрения, какие качества нужны для такого верного долгосрочного прочного брака?
Маргарита Иллюстратор Мыслитель (5483) 1 месяц назад
просто страшненькие, чтобы никто не позарился, вот и всё
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (367988) 1 месяц назад
перевод вашего ответа: это вы так транслировали свой негативный опыт, множ-во разводов?
Маргарита Иллюстратор Мыслитель (5483) Catherine the Great, чо???
Наталья Андреевна Просветленный (29308) 1 месяц назад
осознанность выбора и смелость брать ответственность на себя. Но главное - ЛЮБОВЬ!!!
ОТДЕЛ КАДРОВ Оракул (85785) 1 месяц назад
Бриллиантовая свадьба.
Прочные отношения сохраняться... если вы 60 лет были в командировке
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (367988) 1 месяц назад
перевод вашего ответа: я не верю в такие отношения, ибо у меня куча разводов и в командировках я бл... ствовал?
ОТДЕЛ КАДРОВОракул (85785) 1 месяц назад
не... я экономил...
Реперка Оракул (77305) 1 месяц назад
любые самые прочные отношения построены на комфортном общении. когда люди годами не притворяются не прилагают искусственных усилий чтобы наладить отношения или удержать кого то, почти все друг о друге знают, друг друга терпят и смотрят сквозь пальцы на недостатки.
Властелина Высший разум (844748) 1 месяц назад
Добрый вечер, Екатерина! Я думаю, таких единицы. Это-настоящие люди, прошедшие школу любви и самой жизни! Они все испытали, и их чувства остались на всю жизнь. Можно назвать их мудрейшими.
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (367988) 1 месяц назад
Доброго времени суток, Вероника)
Дмитрий --- Просветленный (39035) 1 месяц назад
Искреннее хотеть делать для других больше, чем для себя. До этого надо дозреть. Тогда, твой любимый будет тем, на кого ты направлен. Если это взаимно - это то самое.
Однако, ни одни отношения не бывают идеальны "как алмаз". Даже у самых-самых бриллиантовых пар, есть скелеты в шкафах. Но они хорошо понимают друг друга - в том числе, понимают, что делать со скелетами, чтобы те не разрушили их союз.
Жизнь_как_чудо Оракул (52802) 1 месяц назад
Во-первых эти два человека оба должны хотеть этих отношений, любить искренне, добрые, ответственные, "мы в ответе за тех кого приручили", душевные люди, которые считают что дети должны расти в полной семье, не эгоисты, умеющие идти на компромиссы, не тираны, не изверги, не любящие ссоры и скандалы.
Mystery Time Оракул (85453) 1 месяц назад
Алмаз до огранки выглядит как стекляшка, у меня были значки, купленные в г. Мирный в Якутии, в них в каждом просто стекляшка, но стекло резала.
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (367988) 1 месяц назад
на вопрос отвечаем, читаем внимательно о чем он, мы в психологии, что за типаж людей ?
Mystery Time Оракул (85453) Я ответила, читайте вдумчиво ответ или вопрос продумывайте. Алмаз чтобы стать ценным проходит много обработок.
newRGG Мудрец (11163) 1 месяц назад
Ля че за вопросы многоступенчатые пошли, мне легче написать «да норм с ними все»
Daijoobu ka Просветленный (24228) 1 месяц назад
Кто про любовь, ну им видней. Есть мужики, во всём согласные с женой
Vitta Гуру (3543) 1 месяц назад
люди, умеющие принимать и жертвовать с любовью всё для своего партнера
Елена Искусственный Интеллект (370321) 1 месяц назад
мои родители ..а так же тети и дяди ...все живут по многу лет с одним человеком ..и счастливо
Ахмед Гуру (2556) 1 месяц назад
Открою секрет, прочных отношений не бывает! Все хотят разнообразия или хотя бы думают об этом но боятся признаться себе в этом. Долгие отношение складываются чаще потому что так людям удобно и не хочется что то менять в жизни, выходить из зоны комфорта раз и так хорошо. Вот и живут, хотя эмоций, чувственных взглядов, секса, уже давно нет.
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (367988) 1 месяц назад
Секс в 80 лет? Вы решили свой неудачный личный опыт, неверность, выдать за факт о жизни, таким образом обравдывая свою распущенность?
Ахмед Гуру (2556) Catherine the Great, как же задело то тебя.. ух.
ИньЯнь Гуру (2663) 1 месяц назад
прочный, неразрушенный брак вовусе не означает, что этот брак счастливый. Чаще всего, люди, которым остохерел партнер ничего не меняют только по тому, что боятся перемен. ну тухло, ну скучно, ну вечный День сурка... да по хрену... каждый живет свою жизнь параллельно с супругом.
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (367988) 1 месяц назад
60 лет брака просто сурки живут?
ИньЯньГуру (2663) 1 месяц назад
Судя по коменту Вы не понимаете смысл фразы "День сурка"...
Catherine the Great Искусственный Интеллект (367988) Валентина Образцова, судя по восприятию вопроса и ответа, транслировали свой и окружающих опыт личной жизни как "день сурка"?
ИньЯньГуру (2663) 1 месяц назад
словоблудие уровня "БОГ"
Catherine the Great Искусственный Интеллект (367988) Валентина Образцова, я атеистка)