Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Медведев сделает свое дело????

Товарищ Грауфф Знаток (326), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Борисенко Мастер (1673) 11 лет назад
он-то дело делает - приказывает, только кто его слушается
Эраст ФандоринГуру (2880) 11 лет назад
Если не слушают, то вряд ли это приказы, или вряд ли президент он.
Остальные ответы
слава куликова Знаток (374) 11 лет назад
Какое дело? У Путина отсосать? Он уже его сделал.
Юрий ДавыдовПрофи (544) 11 лет назад
Удалят ответ...к сожалению....
Юлий ТодоровМудрец (12938) 11 лет назад
Грубо! Надо приводить аргументы, а не засорять интернет сальными и неостроумными шутками. (Я не сторонник Путина).
Alvis Гуру (3859) 11 лет назад
обязательно, хотя и не сразу
Виктор Шелягин Ученик (183) 11 лет назад
Почему за нас должны делать кто -то другой. А давайте все дела делать сообща, думаю тогда жить будем лучше.
NIKITICH Мудрец (14324) 11 лет назад
Времени не хватило.
Эраст Фандорин Гуру (2880) 11 лет назад
Он то свое сделает, только не обязательно в интересах всех. нам не пора ли за дело взяться?
Юлий ТодоровМудрец (12938) 11 лет назад
Берёмся за соски и погремушки! (а вообще я согласен с Андреем)
= Анна Захарова Профи (930) 11 лет назад
Сделает. В туалет он исправно ходит
Б Мудрец (15109) 11 лет назад
Он уже сделал.
Источник: Интернет