Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любовь нечаянно нагрянет?))

Клавдия Клава Ученик (228), закрыт 1 неделю назад
Добрый день!
Будут ли какие-то изменения в личной жизни?
10.11.1993,
Настя
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4495246) 1 неделю назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Офицер

Возлюбленный. Соперник.

С этим не расставайтесь

Немного денег

Вы думаете об определенном человеке. Хлопоты в отношениях.

Это то, что Вы приобретете:

Подарок

Подарок от любимого человека. Отношения подарок судьбы.

Как окружение влияет на Вас:

Судья

Взаимное понимание. Сильный и справедливый союз. Хорошее партнерство.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Смерть

Конец отношений. Разрыв. Любовь прошла.

Что начнется с новолунием:

Письмо

Любовное письмо. Любовная переписка. Вести от любимого человека.

Итог - фортунка:

Сообщение

Весть от любимого человека. Известие о встрече. Любовные беседы.
Остальные ответы
Канги Чевеио Мастер (1376) 1 месяц назад
В сентябре знакомство с мужчиной старше Вас
валерий крупенинУченик (140) 1 месяц назад
посмотрите пожалуйста мой вопрос https://otvet.mail.ru/question/221237582
Канги Чевеио Мастер (1376) Обращайтесь kangiceveio@gmail.com
Fleur Lys Мастер (2152) 1 месяц назад
пока не видно, завершение старого, сомнения, ожидания
НаталияУченик (109) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/221223044
валерий крупенинУченик (140) 1 месяц назад
посмотрите пожалуйста мой вопрос https://otvet.mail.ru/question/221237582
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (987763) 1 месяц назад
Не может быть такого.
Не ЧАЯННОЙ любви не бывает.
Надо чаять, обязательно.
Виктория Ковалевская Мудрец (16922) 1 месяц назад
Осенью познакомитесь с мужчиной старше Вас. Он будет манипулировать Вами и это будет ясно и понятно для Вас, поэтому будете пребывать в выборе с кем продолжать отношения - с ним или бывшим .