Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мотиваторы (энергетики).. В-основном используется мотиватор противоречия (как основной) -желаемое и действительное,

Хануман дас Ученик (228), закрыт 1 месяц назад
Противоречие одного другому вызывает раздражение, и Гнев дает энергию для соответствия действительного желаемому. Есть другие мотиваторы-Любовь (к тримурти-Себе, Богу, ближнему), там
Любовь к созерцаемым объектам вызывает желание что-то делать для них (через какое-то время). Первый мотиватор должен находиться на службе у второго? Или наоборот? Или есть какие-то другие мотиваторы и демотиваторы?
Дополнен 1 месяц назад
Во втором случае человек имеет Любовь (блаженство), а в первом-нет.
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (987614) 1 месяц назад
Не жди готового ответа на халяву в Пути к САМОМУ.
Сам обязан потеть и трудиться без обмана себя.
Остальные ответы
Ардов Александр Мастер (2204) 1 месяц назад
Всё на Свете, имеет смысл. Мотиватором, является Побудительный Мотив; демотиватором являются разрушительные структуры, на Духовном уровне (Дух), идет взрос Личности, и Души; для организма физиологически, каждая реакция является желаемой, новой или старой (нервной деятельностью).
sh to Просветленный (21557) 1 месяц назад
Не согласен.
sh toПросветленный (21557) 1 месяц назад
Христос гневался и ещё как.
И он при этом никак противоречил своей сути.

Неприятие зла это естественное свойство человека.
Хануман дасУченик (228) 1 месяц назад
Поглубже вникните в вопрос (поймите).