
Дядь ты какие цветы любишь дарить леди?

Нежнокомка Искусственный Интеллект (513694), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Юрий Каракуркчи Искусственный Интеллект (530178) 1 месяц назад
Нежно-нежно целую!!! ))
НежнокомкаИскусственный Интеллект (513694) 1 месяц назад
Спасибо, Юрочка!)) ты очень внимательный
Сергей Михайлович Просветленный (31436) Нежнокомка, День варенья чОль и намякнуть многозначно решила?
Остальные ответы
✨_ℋª₡Ţя_✨ Оракул (55792) 1 месяц назад
Букеты)))
КулерОракул (52351) 1 месяц назад
✨_ℋª₡Ţя_✨ Оракул (55792) Кулер, купетрман жалюзи закрой)))
ДАШа ..я Мастер (2480) 1 месяц назад
цветы амброзии или полыни
Просто Юра Искусственный Интеллект (125894) 1 месяц назад
Какие на кладбище принесут такие и дарю
НежнокомкаИскусственный Интеллект (513694) 1 месяц назад
Только одну гвоздику выброси А то четное число будет
Просто Юра Искусственный Интеллект (125894) Нежнокомка, а что она их считать будет?
КОТлета Просветленный (27870) 1 месяц назад
А я люблю, когда мне лилии дарят))
НежнокомкаИскусственный Интеллект (513694) 1 месяц назад
Я тоже их люблю
Юрий КаракуркчиИскусственный Интеллект (530178) 1 месяц назад
КОТлета Просветленный (27870) Юрий Каракуркчи, спасибо)
Сергей Михайлович Просветленный (31436) 1 месяц назад
) Хм, а хде ледю эту искать, каГ узнать то её? Атош всё лебляди одни, куды не глянь ))
ღ★ПѐРСиκ★ღ Просветленный (27369) 1 месяц назад
Они леди женщин не считают.. Нашла что спрашивать))
в трусах на балконе (женатик) Искусственный Интеллект (173182) 1 месяц назад
Не люблю, но приходится
НежнокомкаИскусственный Интеллект (513694) 1 месяц назад
Бананы лучше дари, у тебя лучше получается)))
в трусах на балконе (женатик) Искусственный Интеллект (173182) Нежнокомка, яйца питательнее, но их не завезли )
Russ Оракул (72747) 1 месяц назад
Всегда дарил розы длинные.
Неизвестно Оракул (89726) 1 месяц назад
Сначала бы в "доску забился", но узнал какие любит... Такие бы и подарил.
Iron Man Просветленный (29302) 1 месяц назад
хорошо то у меня нет леди пускай сама себе покупает
Dmitriy Мудрец (17618) 1 месяц назад
Цветы жизни. Красотка)
Анубис Оракул (96749) 1 месяц назад
дети это цветы жизни, так дарите их женщинам чаще!!!!
☣️Коронный вирус☣️ Гуру (3992) 1 месяц назад
Искусственные✔️
Источник : статус обязывает "президент" ☝️✨