Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Шитье. Как делают вот такие швы?

Александра Знаток (380), закрыт 1 месяц назад
Мне нужно делать вот такие швы, армированной нитью. Может, кто посоветует машинку?
Лучший ответ
Mashka (кр) Искусственный Интеллект (262537) 1 месяц назад
Какой из них?
АлександраЗнаток (380) 1 месяц назад
Мне нужно делать и оверлогом, прямую нить. Этот вопрос за раз решается? Или нужно сначала оверлогом, а потом простой прямой?
Остальные ответы
Инна Мудрец (14652) 1 месяц назад
Оверлог 3 ниточный
АлександраЗнаток (380) 1 месяц назад
Мне нужно делать и оверлогом, прямую нить. Этот вопрос за раз решается? Или нужно сначала оверлогом, а потом простой прямой?
ИннаМудрец (14652) 1 месяц назад
Отдельно прямая строчка с цепным стежком и отдельно оверлог. Но есть стачивающеобметочная машина набири в интернете.
николай королёвМудрец (12274) 1 месяц назад
Серьёзные женщины... Сразу ясно-тема для взрослых)))
Леонтий Романовский Оракул (62683) 1 месяц назад
Обметочный (петельный шов)
делают на машинке (оверлок)
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (444510) 1 месяц назад
машинками этого не сделаешь. там оверлок и ещё цепной шов который вообще только специальными промышленными машинами делается
максимум можно купить машинку с псевдооверлочной строчкой