Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Описание вопроса внутри

Владислав Мещерин Ученик (50), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте, можете погадать, сдам ли я егэ (физика, информатика, математика, информатика) на высокий балл в 2021 году? Поможет ли мне годовой абонемент в онлайн школе по подотовке к егэ? Не пожалею о покупке? Будет ли время на хобби или все время буду учиться?

Мещерин Владислав Васильевич
16.03.2003
Лучший ответ
Виктория Ковалевская Мудрец (16922) 1 месяц назад
У Вас есть все шансы сдать ЕГЭ на высокий бал, только придется учиться день и ночь .На хобби времени не останется .У Вас есть цель и надо отбросить все лишнее, чтобы добиться желаемого .О покупке абонемента жалеть не будете .
Владислав МещеринУченик (50) 1 месяц назад
Жаль, что с хобби так:)
Спасибо большое :)
Владислав МещеринУченик (50) 1 месяц назад
Хобби это чтение, музыка и рисование, от них вообще придется отказаться, да?
Виктория Ковалевская Мудрец (16922) Владислав Мещерин, на какой-то момент -да .
Владислав МещеринУченик (50) 1 месяц назад
Я так и понял, мощный старт а потом легче, спасибо:)
Остальные ответы
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (989048) 1 месяц назад
Только ты знаешь, сдашь или нет.
Wania Просветленный (20555) 1 месяц назад
Абонимент - это хорошо, но своя голова лучше.
Ден Кайзер Знаток (378) 1 месяц назад
Об абонементе не пожалеете
Можно и взять только открывшихся, потому что они дешевле
Школа Ovel school вам поможет точно