Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Программа лояльности для ресторана

Никита Скаллит Ученик (96), на голосовании 4 года назад
Смотрите нужна система лояльности, которая обеспечит пять базовых функций:

1) автоматически отправит смс сообщение если гость не отмечался в ресторане 2-3 месяца с предложением (Мы по вам соскучились и очень дорожим, при заказе на 600руб - дарим бутылку вина)

2) фиксировала данные о предпочтениях гостя ( любит музыку, любит морепродукты, любит мероприятия) и мы по этим предпочтениям рассылали бы смс

3) давала бы информацию о частоте посещения и суммах, оставленных в ресторане, Кто обслуживал и тд

4) после посещения присылала бы смс с просьбой оценить свой визит, в случае хорошей оценки направляла бы на трипэдвайзер.

5) контроль злоупотреблений и интеграция с IIKO CLOUD
Голосование за лучший ответ
Сибирский Кот Мудрец (15699) 4 года назад
CRM система тебе нужна, вещь хорошая, может решить много задач и эту тоже
Маруся Искусственный Интеллект (192309) 4 года назад
Для гостя -слишком навязчивый ресторан .Он может не желает афишировать, что был в ресторане, а тут вы со своим СМС и кто то чужой прочитает, да и вообще многие ненавидят такие смс -оповещения.
Похожие вопросы