Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие изменения в личном будут в ближайшие месяцы

женя жосан Ученик (139), закрыт 1 месяц назад
Евгения 25.08.88
Лучший ответ
Наталья Неунылова Знаток (456) 1 месяц назад
Молодой человек какой-то вам встретится... Поначалу возможны дружеские отношения
Остальные ответы
Инга Ваша Мыслитель (6743) 1 месяц назад
в личном тишина пока что, в работе подьем идет неплохой, главное действовать активно и возможность выбиться в лидеры, проявить себя во всей красе а так же увеличить свое финансовое положение вполне имеет место быть. Здоровье смотрите простудные заболевания и суставы могут подводить если имеется предрасположенность.
Виктория Ковалевская Мудрец (17349) 1 месяц назад
Только начиная с осени ситуация начнет меняться в сторону счастливых семейных отношений .
Только твоя.. Искусственный Интеллект (758746) 1 месяц назад
сила 6жезлов 2 кубков- яркие интимные и страстные отношения с мч вас ожидают в ближ времени, приятные эмоции, флирт, знакомство возможно с мужчиной где то в дороге либо в поездке\на отдыхе