Борис К
Оракул
(56588)
3 года назад
Ну Логан и Акцент варианты хорошие. Тазы вообще лучше даже не смотреть - нафиг не нужно это убожество. В машине должен быть хотя бы кондей, иначе не понятно нафиг это вообще нужно, если не можешь ездить в комфорте.
Тачки неубиваемые, простые как 2 копейки и при этом не ломучие (ну если их не ушатали до этого).
Никаких проблем с запчастями на Акцент нет, это все бред и ерунда, просто человек искать не умеет и каталогами пользоваться.
Единственный недостаток Акцента - жрет многовато. Но это нормально, т. к. движок старый. Моя первая машина была Акцент, на автомате в городе жрал 12л. 92го - это много конечно. У меня сейчас кроссовер с бОльшим движком и то меньше ест.
Сейчас эти машины почти не теряют в цене, т. к. дальше терять некуда, я думаю покатаешься на нем пару лет и продашь примерно за те же деньги.
♋️ ⚤ ♋️
Искусственный Интеллект
(278635)
3 года назад
Начну с того, что один не покупай, купишь бывшее битое такси... Найди эксперта, даже если за деньги, с репутацией. Если хочешь сам копаться, то ВАЗ, запчасти в любом сельпо продаются. Конкретно что зависит от предложений на рынке...
Ванек Vanek
Оракул
(51045)
3 года назад
Рено Логан, ВАЗ - нормальные машины, как первая машина. Тут главное не нарваться на машину из под такси, что очень часто с этими машинами. Хиундай акцент - проблемы с запчастями на них, по каталогу очень часто не совпадает
Евгений Кузнецов
Гуру
(4929)
3 года назад
Все зависит от того сколько тебе лет и какая цель у вас при покупки автомобиля. Вы хотите научиться просто правильно ездить или хотите погонять. А может хотите разбираться в ремонте авто или др цели. Я свою первую брал в кредит, сейчас понимаю, что лучший вариант это было накопить пол суммы, остальное взять кредит или еще подождать и подкопить, а лучше взять абсолютно новую машину. Самая лучшая машина - это новая машина, будешь ездить и в течении 5 -10 лет не будешь знать проблем, затем продаешь, а расходники будут лететь после 100 тыс. пробега и только этот опыт (расходники и как их менять) тебе нужен. Если не новую, то пробег до 100 тыс, 1 хозяин, желательно дед, оцинковка или гаражное хранение, если по деревне клиренс, не в кредите, не в залоге, не битая, не Китай, не калина, машине не больше 5-6 лет. Самое главное это чтобы машина ездила, это ее главное предназначение т. е. двигатель,
Открываешь авито и смотришь какие машины всех больше продают и среди них выбирай, тк выбор больше, а из редких найти можно только изъезженную. Ремонт все равно в сервисе, раньше отличие наших от иномарок это межсервисный пробег, на наших каждые 30 тыс мелкий ремонт, на иномарках после 100-150 тыс дорогой ремонт, как тебе удобней. Попробуй прокатиться на каршеринге и там выбирай. Гранту новую посмотри, если хочешь норм едить и подумай, хочешь ремонтировать иди в сервис работать, машина с рук кот в мешке+ в старую все равно вкладывать.
Aren Bea
Просветленный
(36597)
3 года назад
Покупать надо с нормальной историей, желательно от первого владельца. Логан, ВАЗ или Хундай, разницы особой нет, главное чтобы машина была не ушатанная и с целым кузовом без серьезных аварий и ржавчины.