
Ты на кого бочку катишь?

Мона Киса Профи (712), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Леся Мудрец (12813) 1 месяц назад
Не ругайтесь..., больше не буду)
Остальные ответы
GLUCKA Искусственный Интеллект (167822) 1 месяц назад
На барную стойку!
Пиво то кончилось!
Мона КисаПрофи (712) 1 месяц назад
Эх... счастье это всего лишь glück...
Жанна Жук Искусственный Интеллект (103812) 1 месяц назад
Из бочки пить надо, а не катить её))
Мона КисаПрофи (712) 1 месяц назад
это смотря что в бочке))) ...или кто...
родион сабуров Оракул (70460) 1 месяц назад
телегу с горы, а туда посадить кое -кого. сказал бы кого, у нас же демократия и баннят демократично.
Дядя Серёжа Искусственный Интеллект (162767) 1 месяц назад
Ты нынче мне за всё заплатишь
И Кузькину узнаешь мать,
А на кого ты бочку катишь
Сумеешь быстро осознать!

Меня ничем не огорошишь
И не заставишь пасовать.
Ты на кого батоном крошишь?
Ты знай, куда язык совать!

Меня в грязи опять замызгал?
Но мои связи на мази!
Ты на кого микстурой брызгал?
Пока не поздно, тормози!

Когда приду к тебе с шарагой,
Тогда не так заговоришь!
Ты на кого шуршишь бумагой?
Кому извилины дуришь?

За всё останешься в ответе
И будешь в судоргах трястись!
Ты на кого пускаешь ветер?
Умерив спесь, перекрестись!

Иметь со мной ты дело хочешь?
Ну, так попробуй, заикнись!
Ты на кого напильник точишь?
Ты лучше в тряпочку заткнись!
(© Copyright: Александр Иванов)
:)
алексей кашенцев Мастер (1877) 1 месяц назад
Этим в общето транс агентство занимается
Олего Радо Мастер (1254) 1 месяц назад
На других вообще батон крошу.
григорий владимиров Просветленный (20954) 1 месяц назад
На Себастьяна Парейру, ученика великого Альвеца)))
GangsterGirl Искусственный Интеллект (110398) 1 месяц назад
Ты нынче мне за всё заплатишь
И Кузькину узнаешь мать,
А на кого ты бочку катишь
Сумеешь быстро осознать!

Меня ничем не огорошишь
И не заставишь пасовать.
Ты на кого батоном крошишь?
Ты знай, куда язык совать!

Меня в грязи опять замызгал?
Но мои связи на мази!
Ты на кого микстурой брызгал?
Пока не поздно, тормози! (с)