Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что Иван думает о случившимся?

*Натали* Ученик (149), закрыт 2 недели назад
Иван 24,5,91
Наталья 6,9,91
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4498771) 2 недели назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Подарок

Подарок от любимого человека. Отношения подарок судьбы.

С этим не расставайтесь

Письмо

Любовное письмо. Любовная переписка. Вести от любимого человека.

Это то, что Вы приобретете:

Ревность

Ревнивый партнер. Зависть. Ложность в отношениях.

Как окружение влияет на Вас:

Смерть

Конец отношений. Разрыв. Любовь прошла.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Болезнь

Ваши отношения дали трещину. Что-то не так. Вы страдаете от этого. Вам нужно отдохнуть и подумать. Душевные муки.

Что начнется с новолунием:

Печаль

Одиночество. Любовная тоска. Невзаимная любовь. Партнерство приносит печаль.

Итог - фортунка:

Ребенок

Новые отношения. Беременность. Зарождение любви.
Остальные ответы
Лилия Руно Оракул (81893) 1 месяц назад
Ни хрена он не думает, семь пятниц на неделе у него, суетной как шило в попе ..со своими страхами и злым языком своим, язык злой с теми, кто ему не нравится или бесит, говорит за спиной так про многих, как говорится, "язык мой, враг мой ", болтает как баба ..Я бы пнула под зад, чтобы бежал.
Кто то третий был ещё между вами...
*Натали*Ученик (149) 1 месяц назад
Так и будет бегать туда сюда?
Лилия Руно Оракул (81893) *Натали*, а вы как думаете ..Я поправила выше, написала.. Кто то третий ещё между вами...
валерий крупенинУченик (143) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/221237582
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5991551) 1 месяц назад
Возле вас выпала прибыль, а это возможна ваша беременность, а вот Иван ваш пока в панике, от такого известия!
*Натали*Ученик (149) 1 месяц назад
Не) этого точно не может быть)
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5991551) *Натали*, не торопитесь с поспешными выводами, карта прибыль -коварная карта.