Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажэите, пожалуйста. Где можно прочитать онлайн или скачать книжку про домовёнка Кузю?

Хельга Профи (829), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
KLU Гуру (4570) 11 лет назад
ЧИТАТЬ:
lib.ru/TALES/ALEKSANDROWA_T/kuzka.txt_Contents

СКАЧАТЬ:
bookz.ru/authors/aleksandrova-tat_ana/kuzka.html

а еще я выслала эту книгу по почте. Лови!
Остальные ответы
Юрий Дорохов Мастер (1097) 11 лет назад
Набери "Электронная библиотека" в Яндексе и зайди на сайт, Там набери фамилию автора (если знаешь) и название книжки, Там любые книжки на вкус и цвет,,,