
Мужчины! Правда, что вы такие?

Vizavi Оракул (59209), закрыт 11 лет назад
Самовлюбленный мужчина подобен вареному раку — очень мало мяса и слишком много шелухи.
Раздраженный мужчина подобен рычащему льву — ужасен, опасен и всегда прав.
Враждебно настроенный мужчина подобен испуганному ежу — вы можете созерцать только его колючки.
Нерешительный мужчина подобен осипшему петуху — никогда не сделает того, чего от него ожидают
Лучший ответ
Елена Мыслитель (6569) 11 лет назад
Это точно... с моей (женской) точки зрения.
Остальные ответы
63.RU Гуру (4358) 11 лет назад
Нет конечно мы все мягкие и пушистые зайки которые очень очень любят вас девочек!!!!
Пользователь удален Оракул (54289) 11 лет назад
Ты - мужененавистница?!
VizaviОракул (59209) 11 лет назад
Нет. Это шутка.
Понял.
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (115693) 11 лет назад
у каждого свое мнение на этот счет! слишком все простенько, а так не бывает!
Алекс Некто Мудрец (17372) 11 лет назад
Тебе виднее, я на мужиков внимания не обращаю))
BuRn Гуру (3038) 11 лет назад
не согласен с первым утверждением !!!
если я люблю себя и ТАК считаю, то у меня на это есть ВСЕ основания !!!
VizaviОракул (59209) 11 лет назад
Уууу ты какой!!!
lugaru *Демон* Гуру (3024) 11 лет назад
возьми три первых пункта, смешай, добавь эгоизма, цинизма, жестокости, ума, красоты и наглости.... ну вот я приблизительно такой))))
Источник: привет)))
nnna12 коля петров Просветленный (22943) 11 лет назад
Конечно такие и даже еще хуже. Обманьщики, колючие, пьяные, вонючие, и т. д. и все как один очень любим вас и обожаем. А вы бедные, глупенькие за нас за таких замуж рветесь выйти, а когда мы долго не звоним по нам еще и убиваетесь.
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154320) 11 лет назад
Плохо..., что для любимого мужчины определения не нашлось.. .
Печально.. .
Словно, таковых и нет..., ни надёжных..., никаких...