Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой из жанров, вышедших из панка вам ближе?

Arturbonjour Мыслитель (6085), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Мне например, нравится Хардкор ,Пост-Хардкор, Эмокор и Скримо
Лучший ответ
<sLAyER> Профи (915) 11 лет назад
Hardcore & Crossover. Особенно банда Suicidal Tendencies!!!
Остальные ответы
shadow Оракул (51360) 11 лет назад
punk rock
Оля ПочернинаОракул (56847) 11 лет назад
Это стиль вышедший из панка?Оооооооооооооооооооооооо!)))))))))))
Gansales Мудрец (11646) 11 лет назад
Утяжелённый пост панк