Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Fl studio 11 не работает GMC

Андрей Баландин Знаток (272), закрыт 1 месяц назад
Нету пресетов в GMC плагине и вручную он их тоже не видит. Переустонавливал fl,качал с разных источников, все равно та же песня... сброс настроек тоже не помог. Кто сталкивался, помогите. Тупые коменты в стиле "я хз у меня есть" мне не интересны. Рад за вас)
Лучший ответ
Улик Додиков Мыслитель (5534) 1 месяц назад
По расположению: C:\Users\ТВОЕ_ИМЯ\Documents\Image-Line\Data\GMS есть пресеты?
Если нет, попробуй следующее:
1. Перейди в C:\Program Files (x86)\Image-Line\FL Studio 11\Plugins\Fruity\Generators\GMS\Synth Programs
2. Скопируй папки в это расположение.
3. Теперь открой C:\Users\ТВОЕ_ИМЯ\Documents\Image-Line\Data\GMS
4. Вставь ранее скопированные папки в это место.
Перезапусти FL Studio и проверь, присутствуют ли пресеты GMS в плагине.
Андрей БаландинЗнаток (272) 1 месяц назад
Спасибо огромное, помогло
Остальные ответы
Lightsaber Гуру (4098) 1 месяц назад
ставь рипер или куб.
Андрей БаландинЗнаток (272) 1 месяц назад
Это плагины?
Lightsaber Гуру (4098) это станции.
osvald harvey Знаток (423) 1 месяц назад
Распооложение файлов потерял, он обычно ищет в Documents\Image-Line\Data\GMS