Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос к ноутбуку asus k50af

Слава Мотро Знаток (380), закрыт 1 месяц назад
На ноуте стоял athlon p320, а сейчас стоит phenom n970. Биос его видит без ошибок, но конфигурация биоса не может с феном работать. Есть ли какие-нибудь моды к биосу? Или данные модели на фенах не пашут?
Лучший ответ
Улик Додиков Мыслитель (6055) 1 месяц назад
Скорее всего ноутбук (материнка) не поддерживает этот процессор, или нужно обновить BIOS.
Остальные ответы
☜☢Demon -Fox☢☞ Мудрец (19571) 1 месяц назад
Г2ВНО СТАВИТЬ НА БОЛЕЕ Г2ВНЯНЫЙ ПРОЦЕССОР СВЕРХРАЗУМ БЛИАТЬ
Слава МотроЗнаток (380) 1 месяц назад
? Разве 4 ядра хуже 2-х?
☜☢Demon -Fox☢☞ Мудрец (19571) Слава Мотро, ЕСЛИ СРАВНИТЬ ЭТИ ДВА ПРОЦА ТО ОНИ РАВНЫ ПО ПРОИЗВОДЕТЛЬНОСТИ
Слава МотроЗнаток (380) 1 месяц назад
Не в 2%, а в 6%. Этого мне вполне будет хватать, не для игр же делаю, а для проектной деятельности
☜☢Demon -Fox☢☞ Мудрец (19571) Слава Мотро, я тоже как то доверился тестам с интернета
Слава МотроЗнаток (380) 1 месяц назад
Тут вопрос даже не в процессоре, а работает ли ноут с феном и есть ли модифекации биоса для этих процессоров?
☜☢Demon -Fox☢☞ Мудрец (19571) Слава Мотро, смотрит по мат плате
Слава МотроЗнаток (380) 1 месяц назад
Ля. Возможно сама плата не поддерживает 4 ядра
Билли Рубэн Мудрец (14891) 1 месяц назад
Ноут 2010 г. по данным Asus, а Phenom-ы появились в 2007, так что проц должен поддерживаться. В истории эволюции Bios-а для данного ПК, нет упоминаний о добавки поддержки CPU, там лишь что-то для правильной работы с температурой, USB клавиатурой Logitech и без объяснений изменений в новом выпуске, возможно просто bug fix. По мне так нужно убедиться что Bios 213 версии, бишь последний, и если жизнь не наладится - кинуть крик о помощи в поддержку Asus. Но не писать "конфигурация биоса не может работать" это не понятно. Писать симптомы, конфигурация меняется при Load Defaults, как я понимаю. Если ничего внятного не скажут - забить на это старьё!
Слава МотроЗнаток (380) 1 месяц назад
Поставил phenom n620 и ноут заиграл новыми красками