
как можно упомнить столько паролей от стольких ящиков?

---- Оракул (71839), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Верный Профи (871) 11 лет назад
И зачем ему столько.
Остальные ответы
Юра Мастер (2028) 11 лет назад
Один парль на фсе поставь...
Алексей ххххх Высший разум (136681) 11 лет назад
пароль может быть один и тот же))
Источник: привет)
----Оракул (71839) 11 лет назад
не знаю.не мои)))привет
sextasy Мастер (2017) 11 лет назад
может на всех один?)
Наталья Двоеглазова Просветленный (26639) 11 лет назад
ыгы, а ещё пин пластиковой карты, сим-карты, пароль на 1С....
РАССКАЗЧИК Ученик (139) 11 лет назад
а я на все ящики максимум два вида паролей ставлю)) ) и не парюсь) один не подошел второй значит)))
могу все Знаток (465) 11 лет назад
Я добавляю по одной циферке.