Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может ли киста или флюс, уже которые появились в виде "шишечки" на десне, протекать бессимптомно?

Dead silence Мыслитель (5308), закрыт 1 месяц назад
Вот допустим у тебя уже условные киста, или флюс на десне, которые видны как новообразования. И они вообще без симптомов протекают... Ну может быть такое? Нет воспаления, нет отечности. Нет температуры тела. Нет опухания щеки. Нет зубной боли. Нет боли при надавливании. Просто новообразование в виде шишки на десне и всё.

Такое реально? Или обязательно только с симптоматикой? Расскажите.
Дополнен 1 месяц назад
К чему спрашиваю.... Просто у меня вышла какая-то шишка на десне. Но нет ни каких симптомов. Не пойму что это может быть.
Дополнен 1 месяц назад
Вот фото это моей "шишечки" Что это может быть?
Лучший ответ
янна к. Оракул (59696) 1 месяц назад
Может протекать без беспокоящих симптомов. До поры до времени. Но в любом случае это воспалительный процесс и риск потерять зуб. Такие вещи нельзя пускать на самотек. Не затягивайте, идите побыстрее к стоматологу, пусть вам делает снимок и решает, что делать дальше.
Dead silenceМыслитель (5308) 1 месяц назад
Мне этот зуб так и так удалять нужно.
янна к. Оракул (59696) Тогда понятно, откуда флюс. Наверное, прикорневое воспаление. У меня похоже было - вылезло под 6 зубом, не болело, не отекало, но лечение чисто консервативное, другое врач предложить не смог - в итоге через год зуб удалили.
Остальные ответы
vesanafa Просветленный (37432) 1 месяц назад
Перед этим болеть должно
Dead silenceМыслитель (5308) 1 месяц назад
Не болел зуб. Просто вышла шишка и всё.
vesanafa Просветленный (37432) Dead silence, сфоткай
Конфетка Просветленный (36850) 1 месяц назад
Была у меня шишечка. Температуры не было но был дискомфорт- все время языком щупала там
Dead silenceМыслитель (5308) 1 месяц назад
Такая примерно, как у меня?
Конфетка Просветленный (36850) Dead silence, у меня она была бледнее чем десна. Я проколола ее стерильной иглой и выдавила гной от туда. Мама поругала - сказала что могло заражение крови быть. Но вроде ок
Коля Алибабаев Мастер (1835) 1 месяц назад
Чёрт его знает. Была у меня подобная дрянь. Типа кисты. В том месте, где челюсть смыкалась. Не беспокоила. Даже не знал о ней, пока жевать не начала мешать. Дискомфорт был от неё. Стал щупать руками, и случайно выдавил. Сам не ожидал. Вкус противный был, еле отплевался. Потом прошла вроде. Но через время появилась на этом же месте снова. И снова история повторилась. Появлялась и исчезала после выдавливания. Раз 5-6 так было. Последний раз ещё до карантина. Из за него и к стоматологу не пошёл. Но с тех пор вроде не беспокоит пока. Дай Бог пройдёт окончательно.
Зубы, вроде, тьфу-тьфу-тьфу не болят, корни нормальные. Так что, что это было и почему появилось, сам бы хотел получить ответ.
Dead silenceМыслитель (5308) 1 месяц назад
А какого цвета она была у тебя? И что выходило из неё при выдавливании? Гной?
Коля АлибабаевМастер (1835) 1 месяц назад
Наверное гной. Вкус был омерзительный, когда выдавил. А вот на счёт цвета ничего сказать не могу. Не рассмотрел. Там у меня зуб мудрости удалён и ложбинка. В зеркало не видно. А на ощупь типа кисты на ножке что-то. Не флюс, точно.
Я её нащупал пальцем, придавил чуть, она и прорвалась. И сразу пальцем перестал её чувствовать. Противно так стало, и побежал в ванную отплёвываться. Так что, думаю, скорее всего гной и был. А что же ещё могло быть?
Dead silence Мыслитель (5308) Коля Алибабаев, Ну да... Тогда наверное у меня тоже гной.
VeX Оракул (58474) 1 месяц назад
лучше бы к врачу сходил
Dead silenceМыслитель (5308) 1 месяц назад
Да, пойду сегодня или завтра))
Серёга ------- Мудрец (11695) 1 месяц назад
Это 99% гранулема
Dead silenceМыслитель (5308) 1 месяц назад
Ого. Что это? Она опасна?
Николай Круглов Просветленный (32633) 1 месяц назад
нет. шишечка это и есть симптом.
Dead silenceМыслитель (5308) 1 месяц назад
Симптом чего?
Dead silenceМыслитель (5308) 1 месяц назад
И почему у этой шишечки нет ни какой симптоматики?
Николай Круглов Просветленный (32633) Dead silence, это восполение это и есть симптом, вы чего ждёте сепсиса?
анфиса королева Знаток (416) 1 месяц назад
да все что угодно. инвазии запросто могут так образовывать кисту
QueenOfHearts Мыслитель (7972) 1 месяц назад
может, ничего страшного
Nadejda Blagodarnaya Искусственный Интеллект (359907) 1 месяц назад
Давно бьi уже удалил, все спрашиваешь, трусишка.
Dead silenceМыслитель (5308) 1 месяц назад
Да был уже в зубном вчера, сказали что инфекционное острое воспаление (киста, гной) В понедельник удалять будут.
Dead silenceМыслитель (5308) 1 месяц назад
Мне будет больно? Я умру?
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (987630) 1 месяц назад
Не рискуй жизнью и срочно к врачу на лечение.
Dead silenceМыслитель (5308) 1 месяц назад
Какое лечение? Там удаление. Удалил уже))
sUnset man Искусственный Интеллект (827497) 1 месяц назад
вполне такое может быть срочно к врачу
Dead silenceМыслитель (5308) 1 месяц назад
Зуб уже удалили в понедельник. Это оказалось кистой.