Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

куда уходит детство?и как его вернуть?

@ирина@ Мастер (1899), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ert ertaev Знаток (379) 11 лет назад
детство не вернуть... счастливая пора уходит в никуда... ты с детсвом не прощайся навсегда
Остальные ответы
Аникина Светлана Мыслитель (7095) 11 лет назад
Дество уходит в осознание того, что будет так. а не иначе.
Вернуть?
А зачем?
Лучше приобретать опыт и жить.
А когда очень хочется детства- купите побольше конфет, отключите мобильники и валяйтесь у телевизора.
Или к маме и папе, на пирожки и разговоры у костар о рыбалке.
Mrs.Katrine Профи (513) 11 лет назад
Детство уходит в прошлое. А чтобы его вернуть, думаю, нужно осуществить то, что не получилось когда-то в юном возрасте.. . Т. е. детскую мечту.. . А вообще все только самое интересно-впереди!!
Диэтиламид Мастер (1083) 11 лет назад
Как я неоднократно заявлял в прошлом: "Детство уходит тогда, когда человек перестаёт выдумывать, сочинять и мечтать, фантазировать и немножко (совсем чуть-чуть) врать! "