Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посмотрите, пожалуйста, ситуацию в личном)

Летняя Роса Ученик (8), закрыт 1 месяц назад
Как будут складываться отношения?
Спасибо!)
Наталья
Лучший ответ
Wania Просветленный (20476) 1 месяц назад
Ничего не мешает в вашей любовной сфере.
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5989683) 1 месяц назад
Вы разочарованы, поэтому ещё не готовы к новым отношениям, но ближе к осени многое изменится.
Рада Мудрец (16205) 1 месяц назад
В ближайшем будущем серьезных перемен не вижу. До конца года для Вас "Время покоя".
Lotoh EtohУченик (48) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/221282303
Здравствуйте
Помогите пожалуйста с вопросом
Летняя РосаУченик (8) 1 месяц назад
Долгожданный покой) Я рада))
Элли Гласс Просветленный (23506) 1 месяц назад
Ждите принца.
Летняя РосаУченик (8) 1 месяц назад
Уже прискакал)) Серьезно)
Элли ГлассПросветленный (23506) 1 месяц назад
Любви.
Летняя Роса Ученик (8) Элли Гласс, Спасибо!!! Взаимно!