Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По мима торента и емуля.

Адм Лх Мыслитель (5989), закрыт 11 лет назад
Есть ещё такие сайты где можно скачать не этими прогами?
Просто нажимаешь и качаешь виде експлорер.
Лучший ответ
Phobos Мыслитель (6658) 11 лет назад
Ну кто тебе даст скачивать напрямую с сайта?
Такое удовольствие обычно стоит денег, нет, конечно имеются такие сайты, но они хорошо расскручены на рекламе вот поэтому и дают скачивать бесплатно, а вот скорость у таких конечно же хромает.. .
ИМХО, торрент рулит, а емуль в топку.
Остальные ответы
Fuscus Fier Мастер (1059) 11 лет назад
Из локалки можно качать (если она у тя есть) . А вообще торрент лучше всего.
Вячеслав Кузнецов Мастер (1152) 11 лет назад
скорость будет ниже намного