Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вести себя молодой девушке-руководителю?

Ира Ир Знаток (276), на голосовании 3 года назад
Мне 21 год, я предприниматель. Своё небольшое дело. Занимаюсь им уже 5 лет (боле менее серьёзно начала вести дела года 2 назад). Зачастую некоторые люди (в основном мужчины, хотя и женщины иногда тоже), с которыми приходится вести переговоры, касательные сотрудничества и т. д. не воспринимают меня всерьёз, сходу обращаются на "ты", зовут просто по имени, в то время как я обращаюсь к ним по имени-отчеству. Когда обсуждаем рабочие вопросы они позволяют себе довольно неуместные фразы: "Что девочка в 21 год может понимать? Какой бизнес, тебе о семье сейчас думать нужно, а бизнес подождёт. Девочка, давай лучше мы займёмся твоим делом, а ты лучше чем-то более подходящим твоему возрасту." Я конечно утрирую, но смысл передала верно. Со временем вроде как понимают, что я хорошо разбираюсь в теме, знаю, чем занимаюсь и постоянно учусь чему-то новому, однако отношение остаётся такое же. Обращение на ты, постоянные указы как мне лучше поступить (даже в тех сферах, которые никак не касаются вопросов сотрудничества)

Как думаете, можно ли как-то изменить эту ситуацию или в моём случае нужно просто ждать, пока я не стану старше и не наберусь соответствующего опыта?
Голосование за лучший ответ
Я! Гуру (2969) 3 года назад
Забей и делай своё дело, четко и правильно, будут уважать, а там и возраст придёт ) будут все на Вы обращаться и уже с тоской будешь вспоминать себя девчонкой )))
Валерий Билалов Ученик (168) 3 года назад
Люди выражают своё мнение, и с этим надо смириться даже если оно не совпадает с вашей точкой зрения
Коля Николай Профи (573) 3 года назад
ВЕРЬ В СЕБЯ И НЕ СДАВАЙСЯ ДО ПОСЛЕДНЕГО!
Сергей Жилочкин Просветленный (26955) 3 года назад
Подпишитесь на рассылку бизнесфорвард на сабскрайбе.
Федор Ученик (35) 3 года назад