Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто чаще всего попадает "под горячую руку" ?)

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (180659), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Властелина Высший разум (836901) 1 месяц назад
Тот, кто под рукой и оказался. Вот ему и достается по полной!
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (180659) 1 месяц назад
Доброе утро )
Остальные ответы
Генер@тор Идей Просветленный (25305) 1 месяц назад
Сама, только потом . после эмоций, сама понимаешь, что, то, что высказала и свершила против кого то, сделала себе, ведь эмоции проходят вспоминаешь поговорку . " что утро вечера мудренее " , но, нет бл@дь надо эмоциям дать вверх разуму . Вот и сам попадаешь . Потому как первый на очереди, а завтра стыдно, Всё надо начинать с себя ))
Natalya Iwanowna Frolowa Искусственный Интеллект (106686) 1 месяц назад
Все что холоднее ее. Иначе бы она не показалась горячей.
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (180659) 1 месяц назад
Ха )) интересное мнение ;))
Виктор Мохин Просветленный (28631) 1 месяц назад
Только не тот, кто даст сдачи хорошей
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (987763) 1 месяц назад
Воображающий себя другом )
Приветы )
Natali Искусственный Интеллект (130843) 1 месяц назад
Вот это чудо!) всего доброго вам!
И под ногу, он просто везде!
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (180659) 1 месяц назад
Доброго :)
Ярополк Вятич Гуру (3885) 1 месяц назад
Тот, кто раздражает или не умеет давать отпор.... и его считают слабаком.
Не хочешь, чтобы к тебе цеплялись и на тебя вешали все и более того  – учись давать отпор.
Становись сильным, духовно и физически, работай над собой.... и узнавай слабые стороны противника ( все это, если хочешь выиграть, обязательно, оно поможет тебе ОБРЕСТИ СЕБЯ - НАСТОЯЩЕГО, уверенного в себе, умеющего выйти из любой ситуации с достоинством ).
И... начинай окунать оппонента в то, что он приготовил тебе...)
Спокойно и методично.
Только оч-ч-ч-ень ВЕЖЛИВО, оскорбительно вежливо, невозмутимо и так холодно, чтобы оппонент чувствовал себя курицей в морозилке.
Раз -- другой и тебя даже самый колючий и цеплючий начнет обходить стороной.... ибо кому понравится чувствовать себя опущенным на два метра ниже плинтуса...?)
Sun Искусственный Интеллект (117310) 1 месяц назад
..любимка).. и на вас не обидится, и "спасибо за урок" скажет.. (в назидание другим)
..это психологичное такое применение пословицы: "Бей своих, чтоб чужие боялись"..
Наши помощники-органы чувств!) ..и Вам-Прекрасных выходных!
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (180659) 1 месяц назад
Спасибо, взаимно :)
БарбаРишня Оракул (76405) 1 месяц назад
кто под неё сам лезет и не умеет считывать настроение и намёки других людей
нередко - неуверенные в себе, боле слабые люди
ну, или просто - неумные