Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие действия предписаны работникам скорой помощи при вызове к пациенту с алкогольной интоксикацией?

Борис Каменоломень Знаток (486), закрыт 1 месяц назад
Просьба отнестись к вопросу серьёзно и, по возможности, сообщить полный алгоритм действий.
Дополнен 1 месяц назад
Вопрос адресован скорее непосредственно мед. работникам.
Лучший ответ
Alikhan Zhankin Мудрец (12289) 1 месяц назад
Госпитализируют в наркологию и потом поставят на учёт как хронического алкоголика. Лучше вызвать частного/платного нарколога - он поставит капельницу - Глюкоза + Физ. раствор + седативный транквилизатор (чтобы алкаш заснул/поспал, не дёргался и чтобы БЕЛОЧКА не началась).
Остальные ответы
Анфиса Гужеедова Мыслитель (5281) 1 месяц назад
Заберут в наркологию, если совсем плох
ТУРЕЦКИЙ Гуру (2778) 1 месяц назад
КЛЯТВА ГИПОКРАТА, ОТКАЧАТЬ
Анатолий Сергеев Оракул (52532) 1 месяц назад
владение самбо и средствами защиты.. особенно при пандемии..
Витя митя Ученик (13) 1 месяц назад
Если интоксикация не сильная то помочь на месте, если совсем плохо в больницу
Ельеана Оракул (92081) 1 месяц назад
В обычную везут больницу, чтобы оказать мед. помоь - но на следующий день под зад коленом.
Finyy Мастер (1205) 1 месяц назад
В отрезвитель его!
Антитату Мыслитель (6684) 1 месяц назад
В скафандре приедут, вдруг ты ковидный. А вообще бросай бухать
bezdar' 322 Ученик (7) 1 месяц назад
в диспансер отвезут
Benevolent. Искусственный Интеллект (369391) 1 месяц назад
На эту тему, кажется, целый клинический протокол есть.
Или вот.
Неотложная помощь при отравлении алкоголем
https://medbe.ru/firstaid/otravlenie/neotlozhnaya-pomoshch-pri-otravlenii-alkogolem-i-ego-surrogatami/
профессор Мудрец (10804) 1 месяц назад
Задача скорой помощи, с помощью капельницы вывести человека из запоя. А что толку? Как только больному станет лучше, он снова напьется. В это ситуации беседы с психологом, уговоры родственников или кодировка не дают положительного результата. Однако, если человек искренне хочет избавиться от алкогольной зависимости, то его можно спасти. Несколько сеансов гипноза и тяга к выпивке исчезнет навсегда.
STOM-Я Искусственный Интеллект (560138) 1 месяц назад
госпитализация в отделение детоксикации наркодиспансера с последующей постановкой на учет. Об автомобильных правах, оружии. и др. можно забыть .
Лилия Валерьевна Оракул (86914) 1 месяц назад
С абстиненцией необходимо вызывать не скорую а бригаду из Наркологии. Дело в том что- Скорая помощь не приедит это не входит в их обязанности. Очень многие об этом не в курсе. Такого больного отправляют в реанимационное отделение наркологического диспансера.
Дядька Лесной Знаток (358) 1 месяц назад
До ужаса простой вопрос! Берешь бумажку с надписью "Служебная инструкция" и делаешь ТУПО по ней также! Не изобретай лисапед!