Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Товарищи девушки, есть ли среди вас одинокие, у которых нет личной жизни.

Алибек Мусин Профи (612), закрыт 11 лет назад
Если есть откликнитесь, я поспорил с одной девушкой, что она не одна такая на коробку сникерса.
З.Ы.: только девушки от 18 до 20 лет
Лучший ответ
Юлия Золотова Профи (679) 11 лет назад
После 20 уже не девушки? Не жмись отдай шоколад даме
Остальные ответы
Оля Оленька Профи (970) 11 лет назад
Думаю что есть и не одна
алинка Профи (685) 11 лет назад
а что только от18-20 нет личной жизни отдай девушке сникерсы
Алибек МусинПрофи (612) 11 лет назад
Щас!! Это дело принципа
Юлия Ильина Мастер (1431) 11 лет назад
Ну может и есть... Но у меня слава богу все норм!!!!